вторник, 20 марта 2012 г.

Через "Хьюго" к звездам - 1968. Roger Zelazny. Lord of Light

His followers called him Mahasamatman and said he was a god. He preferred to drop the Maha- and the -atman, however, and called himself Sam.

Хроника борьбы Будды по имени Сэм и технологических подражателей индийскому пантеону за судьбу потомков колонистов другой планеты.


Я очень хочу хвалить книгу, но не знаю, как бы подступиться. Это мифологический эпос в лучший традициях с вброшенной научной фантастикой. Решение "читать/не читать" можете принимать уже по реакции на это предложение. Я только жалею, что совершенно не разбираюсь в соответствующих мифологиях, потому что я явно упустил какие-то замечательные детали.

Этот пост - не рецензия, потому что мне не хочется рецензировать Lord of Light. Мне хочется запереть каждого из вас в комнате наедине с книгой, термосом чая и пирогом. Но пирог я уже съел, так что обойдетесь постом

Комментариев нет: