понедельник, 30 августа 2010 г.

Coming Soon: сезон 2010-2011

Послезавтра уже осень, а что это значит? Холод, мрачность, дожди и грязь.
...
И новый телесезон! Окидываю взглядом список того, что собираюсь смотреть и ужасаюсь. Ужаснитесь-ка и вы.

Возвращаются:
1. How I Met Your Mother.
2. Chuck. Если вы не в курсе, то Чак это такой замечательный парень, у которого папа - Скотт Бакула, а мама - Линда Гамильтон. Там еще Тимоти Далтон где-то будет.
3. House M.D.. Мне одному "Хауз" потихоньку приедается?
4. Castle.
5. Cougar Town.
6. The Big Bang Theory. Если не исправятся, возможно, это будет последний сезон ТББТ, который я посмотрю.
7. 30 Rock.
8. Fringe.
9. Human Target.
10. The Good Guys. FOX to tweek the show to make it female friendly.
11. Supernatural. Не знаю почему, но я им верю. Немного, но верю.
12. Bored to Death. Постер второго сезона замечательный.
13. Stargate Universe. Обещают на 100% еще более хитрожопого доктора Раша.

Новинки:
1. Terriers. Гипнотеррьеры делают свое грязное дело.
2. Nikita. А вот хочу посмотреть, как канал CW будет завоевывать мужскую аудиторию. Хотя надежд никаких.
3. Boardwalk Empire.
4. The Event. This post is not the Event. Your breakfast is not the Event. Even second season of The Vampire Diaries is not the Event.
5. Hawaii Five-0. Оригинал, очевидно, был настолько иконический, что хотя я узнал о нем только когда объявили о римейке, музыкальную тему я неоднократно слышал раньше, и она мне нравится.
6. The Defenders.
7. Undercovers. Помолимся же Джей Джею, да вознесем хвалу! Заносите жертву на алтарь.
8. $#*! My Dad Says. Да, из-за Шатнера, а что?
9. No Ordinary Family. Скорее на пробу, не уверен, что получится.
10. The Walking Dead.
11. The Cape. В отличие от No Ordinary Family хочется, чтобы у этого сериала все было хорошо.
12. Harry's Law. Когда бы он там ни начинался...
Возможно, еще Outsourced, но что-то не знаю...

Что-то мне подсказывает, что лучше всего этот пост смог бы прокомментировать Уильям Шатнер.

Комментариев нет: